Tide присвоил себе все ролики брендов в рекламе для SuperBowl.
05 Фев 2018, 10:35

Tide присвоил себе все ролики брендов в рекламе для SuperBowl.

Вслед за абсурдными попытками Tide Pod Challenge, которые омрачили начало года, бренд стирального порошка начал все с чистого листа и запустил серию пародий на ролики других брендов. В ролике SuperBowl от Saatchi & Saatchi снялся американский актер, звезда сериала «Очень странные дела», Дэвид Харбор. Герой появляется в рекламе пива, автомобилей, дезодорантов и ювелирных украшений, чтобы донести простое сообщение – каждая реклама – это реклама Tide, так как этот бренд обеспечивает белизну и чистоту одежды.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость