Вслед за абсурдными попытками Tide Pod Challenge, которые омрачили начало года, бренд стирального порошка начал все с чистого листа и запустил серию пародий на ролики других брендов. В ролике SuperBowl от Saatchi & Saatchi снялся американский актер, звезда сериала «Очень странные дела», Дэвид Харбор. Герой появляется в рекламе пива, автомобилей, дезодорантов и ювелирных украшений, чтобы донести простое сообщение – каждая реклама – это реклама Tide, так как этот бренд обеспечивает белизну и чистоту одежды.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел